АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.12.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 11:18. Заголовок: Трубка Сталина: ход старого шамана ("Брат-2", "Сибиряки")


Это место на языке не только потому, что здесь отбывал свою первую ссылку Сталин, а было это в 1903 году, когда Сталину было 24 года, это место было на языке и до Сталина. Дело в том, что гора, на которой на картине изображён Сталин, – священная, священное место. Оно связано с древним шаманом, по легенде он здесь был похоронён воздушным способом. Шаман эвенкийский, но за несколько столетий до появления здесь Сталина эвенки ушли, а поселились здесь буряты. Они в фильме «Сибиряки» 1940 года и показаны – курящими трубки в курилке музея Сталина. После уничтожения музея Сталина буряты тоже ушли. Бурятский автономный округ, однако.

А во времена Сталина часть села, в которой жили русские называлась Новой Удой, а часть, в которой жили буряты – улусом Хангой. Естественно, это более правильное название поселения, потому что улус назывался Хангоем ещё до того, как здесь появились русские.

Несмотря на то, что великий шаман был эвенком, бурятские шаманы его чтили и по возможности свои обряды проводили неподалеку от священного места, на склоне священной горы Кит-Кай. Сталин эти обряды мог наблюдать. Отсюда как раз хорошо видно. Впрочем, мог и отвернуться на несколько минут, чтобы посмотреть сверху на улус Хангой, он же село Новая Уда. По какой причине художник на картине шаманов не изобразил – то ли от робости, то ли от невежества – неизвестно.

К священному месту на горе Кит-Кай Сталин восходил как на любимую работу – каждый день. Сталин здесь даже навес построил, чтобы на священном месте сакральными делами можно было заниматься весь день. Ну, и костёр, конечно, – иначе тривиально замёрзнешь. После того как Сталин стал Сталиным власти организовали музей Сталина, в котором главным элементом была громадная библиотека, а местные жители на месте шалаша Сталина построили беседку. На фотографии беседка – белеющее пятно справа. А левее пятно – это мраморная глыба, которую на гору затащили неизвестные геологи в 1990-е, во время всплеска антисталинизма проплаченного Горбачёвым. Был такой на редкость скучный тип, Горбачёв, который однако очень нравился женщинам, в особенности начинающим шлюхам. Этот Горбачёв развалил СССР. Начал с того, что проплачивал в конце 80-х взрыв пропаганды антисталинизма.

Итак, особенность села Новая Уда в том, что оно было расположено у подножья священной горы Кит-Кай со священным местом неподалеку от вершины. Наличие священного места сильно влияет на поведение жителей. Влияет не только на таких личностей как Сталин, но и даже на особенности любовных историй поблизости. Это в фильме «Сибиряки» 1940 года и показано. Вот этот любовный треугольник. Что интересно, оба её ухажёра действительно хотят на ней жениться. Это – огромная редкость. Все знают, в смысле, все, кроме, ну, совсем крайних лохов, что когда тётка хочет кого-либо побыстрее на себе женить, то она не идёт и прямо не заявляет: обженись, плиз, на мне – а устраивает ему развесистую клюкву. Начинает вешать ему лапшу на уши, дескать, вот мне тут один достойный гражданин предлагает замуж выйти, а я вот сомневаюсь, мне, бедняжке, и посоветоваться-то не с кем, вот я к тебе и пришла, как к единственному, кому я доверяю. Посоветуй, что делать? Принимать предложение выйти замуж или нет? Дело обычно кончается тем, что этот лох-советчик с лапшой на ушах на ней женится и ещё всю жизнь перед ней виноват, что разрушил её счастье с другим. Все, в смысле, все, кроме совсем лохов или лохушек знают, что никакого второго желающего на ней жениться нет. То, что с ней ещё кто-то перепихивается, вовсе не означает, что хоть один из тех на ней собирается жениться.

А вот в фильме «Сибиряки» при тётке показаны два реальных жениха, оба, действительно, готовы на ней жениться. Редчайший случай. Как говорится, один на миллион. На самом деле, ещё реже. Такое возможно, но возможно только при соблюдении некоторых условий. Такое возможно, во-первых, только поблизости от святого места, а, во-вторых, если тётка – тварь отборная, дерьмо дальше некуда. В самом деле, крайний случай любовных комбинаций возможен только с участием тётки крайней степени. Крайних степеней две: или дева, или редкостная сука. Всего два варианта. Но при деве двоих на неё претендентов образоваться не может никак. Сучка не захочет – кобель не вскочит. Дева абстрактно, то есть онанистически, не воспаляется, следовательно, двоих рядом с ней крутиться не может никак. Двое и больше может быть только рядом со шлюхой. Такая – бросовый материал.

Итак, вот эта – шлюха. Как бы она ни кривлялась под порядочную, всё это не более чем кривляния. Вот она уже сговорилась о свадьбе с охотником, а вот она вскоре уезжает в Москву и прощается не с женихом, а со вторым претендентом, доктором, как говорится добрым доктором. Догадайтесь, что означает этот её воспалённый интерес к другому, а не к мужу?

Могут возразить: как же она может быть дерьмом на палочке, если все её хвалят, от председателя колхоза, до школьного сторожа? А ученики её такие милые дети, ну прямо-таки образцовые пионеры, как из сказки. Вот именно, что как из сказки – но сказки обманной. Сусально-слюнявые. По делам узнаем их. Когда те, которые недовложились в Великую Отечественную войну, после смерти Сталина столкнули страну в антисталинизм, то у горы Кит-Кай он принял крайние формы. Музей Сталина был разгромлен, а стержень музея Сталина, роскошная библиотека, была уничтожена. Комсомольцы устроили из книг огромный костёр – и через него с визгом прыгали. Не стоит думать, что сжигали только книги за авторством Сталина. Рассказывают, что в библиотеке было много роскошнейших изданий по искусству, богато иллюстрированных, по тем временам редкость и очень дорогих – комсомольцы всё это отправили в огонь. Вина всех этих книг была в том, что в каждой из них стоял библиотечный штампик: «Музей Сталина. Село Новая Уда».

Интересно, что для руководства всей этой комсомольской вакханалией по разгрому музея была прислана женщина, о которой сохранилось только то, что отчество у неё было «Вильгельмовна». Немка. По меньшей мере, по отцу. Кем была прислана Вильгельмовна, райкомом Коммунистической партии, или отделом образования, не известно, но, очевидно, что она была уполномочена. Само собой, невозможно не вспомнить, что вся эта вакханалия с сжиганием библиотеки происходила в стране, в которой беспрестанно крутили документальные фильмы с кадрами, в которых показывали как в фашистской Германии мерзавцы устраивали костры из книг, А бесноватый фюрер всё это благословлял. ФЮРЕР Эти мерзавцы в фильмах осуждались. Казалось бы, уж где-где, а именно в СССР да ещё вскоре после Великой Отечественной прививка от уничтожения библиотек должна была бы действовать стопроцентно. Однако, поблизости от священного места даже такая прививка нисколько не помогла. И книги горели. В каком-то смысле здорово, что комсомольский антисталинистский шабаш благословляла именно женщина, и притом с отчеством Вильгельмовна. Учебная ситуация.

Последующие поколения новоудинцев были не лучше. Когда в 90-е, при Ельцине на Кит-Кае горела трава, то сгорела и беседка, так внуки бесноватых комсомольцев несколько лет не могли беседку восстановить – пока восстанавливать беседку ни приехали киевляне.

Так вот, всех этих бесноватых комсомольцев вот эта и воспитывала. Эти воспитанные ею мерзавцы, как все фальшивки, и должны были иметь вид сусально-слюнявых пионеров. Как из обманной сказки. Потому что фальшивки. Были бы не фальшивыми, то они, эти самые, уже подросшие, набили бы морды беснующимся комсомольцам - за антисталинизм, а Вильгельмовну бы и вовсе утопили – в сельском сортире, выгребной яме. Но старшие молчали, и своим молчанием одобряли, и бесноватые комсомольцы громили, жгли, а тома собрания сочинений Сталина пробивали ломами. В местном краеведческом музее хранитель мне показывал том собрания сочинений Сталина, который местах примерно в десяти был пробит насквозь ломом. Это как сто ножевых ранений на трупе – хотели убить, но, чтобы убить, достаточно одного удара, зачем сто? Так что вот эти как бы лакированные пионеры вовсе не на киностудии вылупились, они вовсе не плод пресмыкательства режиссёра перед сталинскими властями, как в том обвиняют фильм антисталинисты, а наоборот, проявление реализма высокого уровня. Именно такими и должны были быть пионеры неподалеку от священного места при такой учительнице. Высокий реализм способа жизни у священного места. Сталинское качество. Бесподобное сталинское качество.
Думается, мы имеем право называть эту дамочку Вильгельмовной – для простоты. Итак, подобный любовный треугольник возможен только при такой паскуде как Вильгельмовна, а такие паскуды закономерным образом нагнаиваются рядом или с сильным логиком или рядом со священным местом, потому что есть возможность предавать большую истину, чем людям, живущим на пустых местах.

Вот так нагло, не заботясь даже выглядеть достоверно, дамочка разыгрывает из себя влюблённую. Но настоящая цель активности этой дамочки, активности замаскированной под брачную, заключается в намерении вот этого охотника убить. Она – тривиальная антисталинистка, а этот охотник не просто так охотник. Он идёт по пути шаманского посвящения. Даже больше: ему будет предоставлена трубка, которую курил Сталин. Трубка Сталина, по фильму, символ стихии огня, пятой стихии в звезде Героя, она же созвездие Геракла. Символ пятого луча как бы символ всей Звезды, Героя вообще. Но чтобы освоить пятую стихию, стихию огня, а до того четвёртую стихию, стихию пустого места, она же стихия воздуха, надо расширить свой умственный потенциал до пределов шаманского Триединства. Вот предпоследний кадр фильма – классика победы в Звезде Героя: практически сформированное триединство. Слева – старый шаман Дошиндон, которого в фильме шаманом не называют, а называют синонимом – хранитель сказок и легенд. В фильме этот шаман показан великолепно. Напомним, что дело происходит в бурятском автономном округе. Живут здесь, понятно, буряты – и русские. А шаман не бурят и не русский. Что не бурят, видно по внешности, а что не русский – по немалому акценту. К тому же, и имя у него не бурятское и не русское – Дошиндон. Ну, и кто по национальности этот шаман? Уж не подводят ли нас к мысли, что он – воплощение древнего эвенкийского шамана, освятившего Кит-Кай? Если уж не воплощение, то как-то с ним связан? Если так, то фильм – полный пипец. Остаётся только шляпу снять перед эпохой, которая была в состоянии снимать такие фильмы, с такого уровня осмысления шаманов.

Итак, шаманское Триединство: Ученик, Дед и Дева. Ученик – охотник Алексей Кедров, сын партизана, чтущий память отца. Дед – шаман Дошиндон, явный партизан. Дева ещё годами не вышла, да и как дева сформируется только на приёме у Сталина, но если что, как-то нет сомнений, что тоже будет партизанкой. Кстати, последний кадр фильма – эта девочка, готовящаяся на посвящение в деву. По сути, дева. Именно она, Валя – центральный персонаж фильма. И это можно узнать – даже формально – не только по тому, что финальный кадр – её, а ещё по тому, что Сталин всем сказал, я готов видеть вас у себя в гостях на пельменях, но только на условии, что присутствовать будет и Валя.

Итак, последний кадр – дева, предпоследний – классическое триединство, а перед тем – всякие странности из культа Предков. В частности, старый хранитель сказок и легенд Дошиндон, оказывается, ещё и сны посылает. Кто спал или хотя бы дремал на священном месте на горе Кит-Кай, тот знает какого рода сны на том месте приходят. Приходят и после того как старый Дошиндон уже почил. Так что, старый Дошиндон, по сути, утверждает, что он со священным местом составляет единое целое, что он – продолжение святого мета, а не святое место подспорье Дошиндона. Это очень важно, что Дошиндон видит себя как продолжение священного места. Для посвящённого в третьей стихии, стихии земли, когда человек породняется с теми священными местами, с которыми породниться смог, иначе быть и не может. И опять мы приходим к тому, что Дошиндон как бы эвенкийский шаман.

Итак, содержание фильма в целом можно описать так: это о Культе Девы, поэтому Валя в центре – но всё происходящее покоится на фундаменте Культа Предков.

А можно содержание фильма «Сибиряки», 1940-го года, представить и так – в качестве начальной ступени осмысления. Посвящение проходит молодой охотник Алексей Кедров, по сути, партизан. Он с посвящением со временем справится, поэтому организму, в который входит старый Дошиндон, есть смысл Кедрову иногда помогать. Нам показан кусочек пути Алексея Кедрова, а именно тот период, когда его вознамерилась убить антисталинистка «Вильгельмовна». Способ убийства, носителем которого «Вильгельмовна» является, подразумевает краткий с Кедровым брак, с последующим резким уходом к доброму доктору. У не разбирающегося в вывертах психологии женщин обретающихся неподалеку от священных мест, от непонимания мотивов их поведения крышу сносит. Он теряет адекватность и может в тайге погибнуть – легко. Сценарист этого ролика детство провёл как раз в непосредственном соприкосновении со священным местом и одно подобное убийство возможность наблюдать имел. Сценаристу тогда было лет 10 – 11. Убитый был таёжником, мог по многу дней идти по тайге совсем один, совсем безопасно, а погиб на опушке лесочка то ли в Крыму, то ли на Кавказе под упавшим во время урагана деревом. Кстати, дама-убийца тоже комсомольский вожак, как и Вильгельмовна, только довольно крупной столичной организации. Вожак, понятно, антисталинского толка, Солженицыным с упоением зачитывалась. Итак, тоже таёжник, но геолог и москвич, женился на тоже обретавшейся у священного места, и тоже вождица комсомольцев с шабаша. Через 10 дней она от таёжника сбегает и переселяется к другому, совершенно тупому маменькиному сынку, за которого, после того как стала вдовой, вышла замуж официально. Первому мужу причины своего ухода не объяснила, да и вряд ли сама понимала мотивы своих поступков. Судя по результату, у таёжника совсем ум за разум зашёл. Ему бы с дедом посоветоваться, у него дед был суперский интеллектуал, библиотека деда просто поражала своими размерами, но таёжник, похоже, решил клин вышибать клином, для чего и отправился искать себе бабу то ли в Крым, то ли на Кавказ на какую-то базу отдыха. Начался ураган, он вышел из домика занести под навес стулья, чтобы дождь не замочил – ну, и подгадал под вывороченное ураганом дерево. Чтобы такое случилось с таёжником – надо, чтобы крыша у него, ну, совсем съехала. Такая вот подноготная треугольника: Вильгельмовна, таёжник, добрый доктор – у подножья священной горы Кит-Кай.

Итак, Вильгельмовна кидает охотнику авансы – не стесняется разыгрывать до тошноты гротескные сцены. Плюс изображает из себя сталинистку, то есть честную, всю из себя нравственную. И охотник поплыл, размечтался. Охотник попался, потому что пренебрёг чрезвычайно важным правилом из Культа предков – проверь как она относится к предкам, к героям, а при проверке опирайся не на её слова. Эта «Вильгельмовна» на словах-то скажет, что она за Сталина хоть с моста прыгнет. Даже если прыгнет, то это ничего не значит. После того как молодой охотник из этой передряги выпутается, он не будет упускать ни малейшей детали из Культа Предков. Как сделать, чтобы молодой охотник выпутался? По бытовым представлениям о жизни надо взять парня в оборот и объяснить ему, что тётка эта не сталинистка, а антисталинистка, и не замечательная девушка, а дерьмо, дерьмо на палочке.

Точно, по шаманским методикам парню не так надо помогать. Если бы хоть какой бы авторитет взялся Кедрову объяснять, Кедров бы не поверил, что его, названного жениха, невеста собирается отупить и убить – да ещё к тому же сама того не осознавая. Да ещё с использованием доброго доктора, с которым охотник играл в шахматы. Хотя на тех же шахматах Кедров, понимай он особенности поведения женщин поблизости от святых мест, мог бы догадаться, что между ним и невестой происходит что-то не то, отнюдь не любовное. Игра в шахматы – серьёзная улика. Обычно тётки своего жениха или мужа ссорят со всяким, с кем бы он мог составить коллективный разум. Ссорят, в сущности, с любым, кроме как с растлителем, его мы ещё называли феодалом. Но ветеринар не феодал. Так что, как бы чудо из чудес – она их сводит поиграть в шахматы. Боже, какая миротворица! Что это за аномалия такая? Зачем ей это? А затем, чтобы таёжник этого ветеринара заметил, мог его рассмотреть, всю его ничтожность и пустоту, а когда Вильгельмовна к нему перебежит, у таёжника ум за разум зайдёт, почему это случилось. Будет искать причину. В таких случаях оставленный при незнании женской психологии в объёме Карты Неба начинает воображать, что у того, к которому она перебежала, хоть он и тупой и трус и ничего толком не умеет, разве что лекарства выписывать, которые бы мог выписать любой, видимо, папыска ниже колена висит. И резьба не в ту сторону нарезана. На этом пути и до полной неадекватности недалеко. А там и гибель.

И шаман Дошиндон решает парню помочь – но шаманским способом, с переводом парня на более высокий уровень развития. То есть, во-первых, спровоцировать у таёжника резкое увеличение умственного потенциала за счёт вхождение в Триединство, а, во-вторых, переместить охотника с Вильгельмовной в непривычную обстановку, скажем, в Москву, где она продолжит действовать с прежней своей целью, но уже совсем неадекватно, и своими идиотизмами себя разоблачит. Возможно, даже попытается столкнуть Кедрова на рельсы в метро. Кедрову внутри Триединства, наконец-то, хватит ума понять, что всеобщая любимица – это скверная компания. И задумается, какую ошибку из Культа Предков он совершил, что так вляпался. Однако, из ситуации извлечёт немалую пользу – но об этом ниже.

Всё становится ещё более интересно – если изменить угол зрения. Для образования жреческого Триединства необходима Дева – самый дефицитный элемент. Вот её, в смысле, Девы, формированием и занимается Дошиндон – в первую очередь. Для этого Дошиндон и прибегает к помощи мальчиков и легенде о трубке Сталина – само собой, мальчикам не в убыток, а на пользу. Собственно, именно в интересах образования Триединства обстоятельства были организованы так, что в Москву Кедров и Вильгельмовна отправляются не одновременно, а порознь. Вильгельмовна отправляется первой, сопровождает школьников-отличников, а охотник Кедров до времени остаётся в Новой Уде. Голова его, в отсутствии «Вильгельмовны», само собой, яснеет. Триединство, благодаря наведённому Дошиндоном на Валю сну с участием Сталина, реального Сталина, то есть сына святого места на Кит-Кае, духовного сына эвенкийского шамана, срастается – всё, теперь Вале с Кедровым можно ехать в Москву к Сталину, навстречу удивительным событиям.

Ближайшая к Новой Уде станция железной дороги – станция Залари, тоже не пустое место, здесь сам Рокоссовский формировал в Гражданскую свои части. От Залари до Москвы и сейчас несколько суток пути, так что можно себе только представить сколько суток на это требовалось в те времена. И всё это время Кедров с Валей и без того преображённые от встречи с Дошиндоном, встречи под портретом Сталина, который висел в доме старого шамана, не могли в поезде не быть настроены на того, к кому на пельмени они были приглашены. Строительство Триединства ещё того уровня. Валя за эту поездку не могла не измениться – причём сильно.

Формирование Девы обязательно включает в себя и разочарование в идеале женщины, идеале, понятно, широких народных масс. Как уже было сказано, Вильгельмовной, кроме Кедрова восхищаются все – от председателя колхоза до школьного сторожа. Вздыхает ветеринар. Приударяет ещё какой-то неизвестный, которому Кедров грозит пальцем. Но, главное, председатель.

Чтобы стать Девой, претендентке нужно для себя разоблачить ту верховную шлюху, которая является для толпы идеалом, пока не станет понятен скрытый образ мысли – да и жизни – пустых мест. Постижение этого сектора ведения – суть посвящения в четвёртой стихии, стихии пустого места, она же стихия воздуха. В предыдущих роликах мы называли это Уроборусом, куриной иерархией. Уроборос – это кольцевая структура, свёрнутая в кольцо ехидна, состоящая из многих позвонков. Каждый позвонок – это социальный слой – вроде квалифицированных рабочих, или разнорабочих, или офисного планктона, или лжеучёных – и так далее. Созвездие Геракл пятой попирает Ехидну, она для него ничто, пустое место. Достижение этого отношения к понятому Уроборосу и есть посвящение в четвёртой стихии Звезды созвездия Геракл.

Первая разоблачительная деталь, которую могла разглядеть Валя относительно Вильгельмовны это изменение тонуса мышц у её дяди, Алексея Кедрова. Вот такой тонус у Кедрова рядом с будущей Девой.А вот так Кедров обвисает рядом с любимицей антисталинистов. Сможет Валя сделать на основании этого наблюдения правильный вывод – сможет пройти по пути шаманов и дальше. После захвата плацдарма на берегу понимания открытия относительно Вильгельмовны посыплются как из рога изобилия. В школе у Вали есть возможность обнаружить систему в любимчиках Вильгельмовны из числа школьников. Заглянет Валя к Вильгельмовне домой – вот и материал задуматься, почему у неё дома висит портрет не Сталина, а предателя, покончившего с собой в 30-м году, то есть лет за 10 до происходящих событий, Владимира Маяковского. А там, глядишь, Валя сможет задаться вопросом: а чего это Вильгельмовна, во вкусе которой Маяковский, а значит и председатель колхоза, который даже внешне, а главное, по темпераменту, несколько на Маяковского похожий, стала строить ковы Кедрову, ведь он же совершенно не в её вкусе? И на чёрта ей ветеринар, тоже, уж точно, не Маяковский и не председатель колхоза? В состоянии Триединства Вале, возможно, будет совсем легко догадаться, что главные точки приложения ненависти Вильгельмовны – это Сталин, она, Валя, Дошиндон, Кедров. Но прежде всего она, Валя. А там и до обобщения недалеко: что если бы она, Валя, ни была повязана родственными узами с Алексеем Кедровым, – он ей дядя – и Кедрова бы не замечала, то Вильгельмовна в своей ненависти вешалась бы или на Серёжу, или на её деда , хотя тот и другой вариант с точки зрения бытовой для Вильгельмовны – ну, полное безумие. С точки зрения бытовой – полное безумие, а вот с точки зрения культа Девы – чёткая закономерность.

Итак, за Вильгельмовной ухаживает председатель колхоза, специально ради неё приезжает в Новую Уду по всяческим незначительным поводам. Председатель колхоза в сельской местности – величина громадная. Уж побольше, чем нынешний олигарх. Выйдя за такого замуж, Вильгельмовна уже во всех смыслах становится гранддамой района, первой леди. Однако вместо этого она начинает крутить с ничтожным ветеринаром, на которого ей плевать, и с Кедровым, который не в её вкусе. И это при том, что председатель настойчиво себя ей предлагал. А потому всё так, что Уроборос. Не вырвался – служи.
По жизни особо несвободные любят похвастаться своей свободностью. Выпёрдываются, что-де они, ну, такие свободные, хотят то делают, хотят сё. Дескать, прекрасно проживут и без всякого посвящения. Но они не свободны, ибо они – пустое место. И Вильгельмовна со своими амурными делами типичный тому пример.

С пустым местом могут ознакомиться даже непосвящённые – сравнивая посмертные судьбы. Ну, кому интересно как умирал Хрущёв? Или Горбачёв? Или Ельцин? Никому. А ведь казалось бы, руководители государства. А вот смерть шамана – это интересно. А на священный Кит-Кай, освящённый древним уже эвенкийским шаманом приходили, приходят и будут приходить и дальше. Над смертью Дерсу Узала, тоже шамана, как размышляли так и будут размышлять. Интересна смерть Сталина. Словом, интересен даже после смерти всякий, кто действительно вступил с Девой в правильные отношения. Ну, посмертный уровень виден даже непосвящённому, а посвящённому видно намного больше. Вот, Вале и предстояло увидеть, что Вильгельмовна вопреки тому, что в её вкусе позвонок Уробороса с Маяковским и председателем колхоза, мутила с ветеринаром и вешалась на Кедрова закономерно, и что иначе чем через посвящение уроборосницам из этого беличьего колеса не выбраться.

Тема прислужнического вешанья вождиц на всякого идущего по пути посвящения, в предыдущих роликах и семинарах, мы вождиц называли феодалками или растлительницами, великолепно раскрыта в фильме «Брат-2».

В первой серии на Данилу вешаются, что называется, низовые бабёшки: трамвайщица и тусовщица. А потом, – во второй серии, – вдруг начинают вешаться уже феодалки – предмет зависти для трамвайщиц и тусовщиц. Сначала эта эстрадная дива, которая вешалась, ну, совсем откровенно. А потом, уже в Америке, на Данилу вешается копия российской феодалки – телеведущая. Ну, и чего это в первой серии подобные на Данилу ещё не вешаются, а во второй серии вешаться уже начали, что называется, пачками? А потому так, что между первой и второй серией Данила существенно подрос. В первой серии Данила скорее нулёвка, впрочем, нулёвка ищущая путей изменить мир – через насильственное изменение других. Судя по тому, что показывают, Данила между первой и второй серией вошёл в товарищескую пятёрку СТУПЕНЬКИ, и освоил первую стихию – потому что во второй серии мы видим Данилу осваивающим уже вторую стихию. Даже освоение второй, то есть стихии воды, уже завершает, и как бы нависает над освоением третьей стихии, стихии земли. Ибо именно на границе между второй и третьей стихией и наблюдается этот феномен, когда на посвящающегося в шаманы начинают вешаться феодалки.Причём аномально так ласковенько, но ласковенько натужно, явно фальшиво.

Вообще говоря, и Кедрова из «Сибиряков», и Данилу из «Брата-2», обоих мы встречаем на границе со стихией земли. Эта идентичность ценна: при изучении феномена пересечения границы один фильм дополняет другой. Что обращает на себя внимание, в обоих случаях вождицы разыгрывают из себя ласковеньких весьма натужно. В случае с Кедровым, изображает влюблённую. А в случаях с Данилой, – другие времена, другие нравы, – таки исключительно нежненьких и обходительных. Вот чудо из чудес: феодалки с обычными партнёрами более хамовиты, чем низушки. А с Данилой вдруг не так. Дело не во врождённых качествах Данилы, а в шаге его развития. Пока Данила нулёвка, тёлки вешаться, конечно, вешались, но особенно не стараясь. Им обеим на Данилу было наплевать. Вот эта вообще предпочитает музыку слушать. На Данилу-нулёвку шлюхам наплевать: это он их обслуживает. А вот Данилу с границы второй и третьих стихий уже обслуживают они. Непроизвольная реакция, которая понятна при взгляде из четвёртой стихии. Обслуживать-то обслуживают, но и хотят его убить. Но Вильгельмовна могла крышу снести Кедрову за счёт официального брака, жена это всё-таки весьма важно, а вот шлюхе, поскольку она не значима, что бы крышу снести аж до смерти ПОВАЛЕННОЕ ДЕРЕВО приходится изображать из себя находку, уникум, хотя бы эротический, потерять которую немалый убыток.

В «Брате-2» описана шаманская биография Данилы. Упоминается даже первый шаманский шаг. Первый шаг – это товарищеская пятёрка основанная на честности. Какой была первая пятёрка Данилы, ещё не товарищеская, вообще говоря, неизвестно. Пятёрки были по жизни, но не товарищеские, даже на войне пятёрка была не товарищеская – это так, потому что Данила уже после войны ведёт себя как нулёвка. То есть для понимания фильма важно понимать, что Данила вошёл в пятёрку из ветеранов. Ведь минуя пятёрку на освоение не то что второй стихии, но и первой не выйдешь.

Кстати, фабула «Брата-2» и построена на основе внутренней структуры пятёрки. Внешний мотив поездки Данилы в Америку – исполнение предсмертного желания члена пятёрки. А убитый хотел помочь своему брату-хоккеисту, хотя и курве, но брату. Но этот мотив внешний, он скрывал мотив более глубинный, сокрытый, шаманский. Но об этом мотиве чуть ниже. Где и как Данила осваивал первую стихию, стихию тайги, в фильме не рассказывается, но плод освоения стихии тайги показан – Данила аскетичен. Для сравнения нам показывают и неаскетичное поведение его брата, бритоголового.

Постижение второй стихии – это освоение того особенного взгляда на жизнь, вследствие которого становится возможным уважительное общение с простыми людьми. Эта возможность достигается через умение видеть и слышать в речи человека эхо слов покойного отца-шамана с реки его детства. Это – Малая Родина. Первый учитель. Слушать даже бомжа, даже из другого народа, скажем, из немцев.Ну здесь на кладбище Данила ещё нулёвка, всё это как бы обещание будущих благ, а вот действительный плод освоения Данилой второй стихии, стихии воды. А с чего это эпизод с париком воспринимается с таким удовольствием? И почему, если бы Даша парик не сняла, то эпизод бы нисколько не тронул? А сняла – и трогает. До самого нутра достаёт. Аж до слёз. А дело в том, что Даша до встречи с Данилой – не пропустите, именно до встречи – была очень лживая. Не была бы лживой не была бы ни шлюхой, ни проституткой. А она сначала шлюха, потом проститутка, значит, лживая, а лживые врут во всех ситуациях. Чтобы перестать врать надо, чтобы изменился весь внутренний строй. Натуральное чудо. Вот и видим: изменившаяся Даша свои слова подтверждает жестом полной искренности, полной правды, в смысле, я не вру, не на побывку на родину, к отцу-шаману, на малую родину, внутри большой, а навсегда, вот, не скрываю даже, что у меня парик. То есть через этот Дашин жест наше подсознание точно узнаёт, что Даша – это шаманская победа Данилы, свидетельство того, что он дорос быть донором в достаточной степени, чтобы привлечь к их ветеранской товарищеской пятёрке Дашу. Созревшую Дашу. А что, под обстрелом она уже была. ЗАБИРАЕТ СТВОЛ И в бою побывала – и не мешала. Даша для пятёрки приобретение не бесполезное, по меньшей мере, она не будут выпёрдываться, как тайные шлюхи, что-де она нравственный авторитет эпохи. Подобный выпердёж всегда построен на лжи. Но даже лёгкий выпердёж для товарищеской пятёрки губителен. Вот и получается, что Даша – ценное приобретение. А ещё Даша будет отличным консультантом по миру лживых бабья, подкаблучников и пидорасов.

(отрывок)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет